Корзина
Нет отзывов, добавить
Автономный источник электроснабжения (220 В, КПД приближен к max.)
Контакты
ООО SYSTEM-Y
+7913916-32-83
Виктор Евгеньевич
РоссияНовосибирская областьНовосибирск

Автономный источник электроснабжения (220 В, КПД приближен к max.)

Автономный источник электроснабжения (220 В, КПД приближен к max.)
  • Под заказ

190 000 руб.

Автономный источник электроснабжения (220 В, КПД приближен к max.)
190 000 руб.
Под заказАвтономный источник электроснабжения (220 В, КПД приближен к max.)
Купить
+7913916-32-83
Купить
+7913916-32-83
  • Адрес и контакты
В инверторных генераторах, двигатель при малой нагрузке сбрасывает обороты, обеспечивая малое потребление топлива. При этом, частота на выходе остаётся 50 Гц, напряжение 220 В. При повышении нагрузки, встроенный инвертор по прежнему вырабатывает 50 Гц 220 В, а двигатель спокойно наращивает обороты. Это невозможно повторить на обычных генераторах – если бы они серьёзно снижали обороты, то упала бы частота и напряжение на выходе. Кроме того, при резком сбросе нагрузки обычный генератор даёт высоковольтный выброс (ведь он тоже подстраивается под нагрузку, но в узких рамках). Бензиновые и дизельные генераторы инверторного типа отличаются существенной экономией топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Если сравнивать инверторные генераторы с обычными генераторами, то при использовании инверторной технологии уровень расхода топлива удается сократить на 40% и более (в зависимости от степени загрузки), результатом чего в свою очередь является существенная экономия для пользователя. Естественно, что, обладающие столь значимыми преимуществами, инверторные генераторы, стоят заметно дороже обычных генераторов.Длительная работа такого генератора на малых нагрузках, с малым потреблением топлива, делает особо интересным их применение совместно с внешними инверторами с аккумуляторами (АКБ) большой ёмкости в условиях полной автономии. Дело в том, что для заряда кислотных аккумуляторов любого типа на 100%, необходимо не менее 12 часов. Причём заряд на 80% осуществляется за 6 часов большими токами, а в последующие 6 часов зарядный ток снижается и идёт «набивка» аккумуляторов ещё на 20%. Т.е. нагрузка на заряд очень мала и обычный бензо/дизельгенератор будет расходовать много топлива. Инверторный же генератор, сам снизит обороты, и, будет и долго работать, и мало потреблять. Если же АКБ всё время оставлять недозаряженными, их ресурс резко упадёт. Другой вариант, обеспечивающий безпроблемный полный заряд АКБ малыми токами – использование в системе солнечных панелей и/или ветрогенератора. Но это не отменяет инверторного генератора, ведь солнце и ветер есть не всегда. Особенно их мало осенью и зимой. Мы доработали инверторные генераторы Kipor для работы с предлагаемым нами САП (система автоматического пуска), на что указывает индекс М (модернизированный) в конце названия генератора. САП умеет автоматически запускать генератор не только при наличии/отсутствии в сети 220 В, но и в зависимости от степени разряда аккумуляторов подключённых к основному инвертору МАП SIN Энергия. Так, например, если пропадёт электричество в сети (или если его вообще нет), САП сначала проверит напряжение на АКБ (если они есть), и запустит инверторный генератор только в случае израсходования ёмкости АКБ (или если у Вас не установлены АКБ и МАП). Напряжение от генератора будет идти и на заряд и в нагрузку. После полного заряда АКБ от инверторного генератора, САП заглушит инверторный генератор и снова встанет в режим ожидания. А инвертор МАП перехватит нагрузку на себя и начнёт опять вырабатывать 220 В от АКБ. Если есть сеть 220 В, то чаще всего, дело до включения инверторного генератора вообще не дойдёт, т.к. она появится раньше и именно от неё инвертор МАП SIN Энергия медленно и качественно зарядит АКБ. Все вышеописанные процессы могут происходить полностью автоматически. Для нормальной работы и экономии топлива, не обязательно покупать мощный инверторный генератор. Если его установить совместно с инвертором МАП SIN Энергия HYBRID с блоком АКБ, правильно настроить МАП на подкачку энергии от АКБ к энергии вырабатываемой инверторным генератором, то их мощности суммируются и, соответственно повышаются. А для заряда и работы на нагрузку генератора 3 кВт обычно хватает (если во время заряда включится мощный потребитель, «умный» МАП, временно снизит ток заряда, или даже добавит свою энергию к генератору, чтобы запустить мощного потребителя). Для использования с генераторами, особенно рекомендуем именно модификацию МАП SIN «Энергия» HYBRID. Она умеет подстраивать свою синусоиду под синусоиду генератора и автоматически плавно добавлять необходимую часть своей мощности к мощности генератора при перегрузках (обычный МАП SIN, в такой ситуации временно отключает выход 220 В генератора, принимая всю нагрузку на себя и на АКБ, что менее надёжно из-за резкого переключения).Гибридный инвертор - ключевой элемент всей связки: 1. Он добавляет свою мощность к мощности генератора в пиковое потребление. 2. Ограничивает потребление мощности от генератора (по выставленному пользователем значению), тем самым не позволяя последнему глохнуть. Ведь инверторный генератор в экономичном режиме особенно легко может заглохнуть при резком увеличении нагрузки. И тут на выручку ему идёт ГИБРИДНЫЙ инвертор МАП HYBRID (т.е. умеющий накладывать свой синус на синус генератора увеличивая общую мощность и умеющий перехватывать нагрузку ограничивая потребляемую мощность по указанному пользователем значению) подключённый после инверторного генератора, МАП HYBRID не позволит генератору заглохнуть. 3. Обеспечивает основную работу в течении нескольких суток без включения генератора. Инверторный генератор, опять же оптимален для кислотных АКБ и для потребителя: 1. Обеспечивает 12-и часовой заряд, сбрасывая свои обороты во второй части заряда и уменьшая потребление топлива. Ведь для полного 100% заряда любых кислотных АКБ нужен заряд не менее 12 часов. При этом, последние 6 часов из них, заряд идёт очень малыми токами. Обычный генератор или включают на 5 - 6 часов и АКБ заряжаются только на 80% и они быстро портятся от хронического недозаряда, а если и гоняют генератор положенные 12 часов, то идёт большой перерасход топлива. 2. Инверторный генератор имеет идеальную синусоиду, без «грязи», без высоковольтных выбросов. Что получаем в итоге от этой системы: 1. Шума меньше потому, что чаще обороты будут меньше и генератор в кожухе. Кроме того, его ещё чаще вообще не будет, т.к. основное время, порядка нескольких суток, генератор вообще будет выключен, и работа будет вестись только от инвертора с АКБ. 2. Ресурс генератора многократно увеличивается. 3. Ресурс аккумуляторов используется по полной, т.к. обеспечивается их 100% заряд. 4. В разы меньше расход топлива. 5. В разы меньше выхлопных газов. 6. Полностью автоматический режим. К системе в большинстве случаев, можно будет не подходить (даже для заправки топлива) вплоть до месяца.
Информация для заказа
  • Цена: 190 000 руб.
Отзывы о товаре